Каталог товаров


Художник разрисовал для акции Jeep пыльные стекла внедорожников, пока владельцы гуляли по магазинам

25.03.2016

Автомобильный бренд Jeep совместно с агентством Leo Burnett Moscow провел акцию «В грязи — своя красота», чтобы привлечь посетителей на площадку для тест-драйвов автомобилей марки в Москве Jeep Territory. На парковке торгового центра «Европарк», находящегося рядом с Jeep Territory, организаторы акции выбирали владельцев внедорожников и, пока последние ходили по магазинам, приглашенный художник рисовал пейзажи на грязных стеклах машин.

 

Отзывы

Отзывов пока нет.


Хотите оставить отзыв?

Вы можете авторизоваться на этой странице.



*Пожалуйста, указывайте ваш действительный e-mail, чтобы мы смогли вам ответить.

Заказать обратный звонок

В случае если Вы не можете до нас дозвониться, закажите обратный звонок на Ваш телефон через форму на сайте. Укажите в соответствующих полях контактные данные, и оператор перезвонит Вам в течение 15-30 минут.

Если Вы заполняете заявку не в рабочее время (19.00 — 9.00), укажите, пожалуйста, удобный для Вас временной интервал для последующего звонка.

Время звонка:
Операторы работают с 9:00 до 19:00 по московскому времени. Укажите удобное время для звонка. С до