Каталог товаров


Коробка автомат. Пользуемся грамотно!

31.07.2015

Правильная эксплуатация автоматической коробки переключения передач – умение, которым иногда не владеют даже водители со стажем. Рекомендуем восполнить этот пробел прямо сейчас!

Плюсы и минусы АКПП

Автомобиль с коробкой «автомат» справедливо считается более комфортным в эксплуатации. Отпадает необходимость постоянного выбора нужной передачи, и можно целиком сконцентрировать свое внимание на вождении. Это особенно актуально при езде в сложных дорожных условиях. Система управления АКПП и гидротрансформатор сводят к минимуму перегрузки двигателя и ходовой части, причиной которых могут быть неправильные действия водителя. Это продлевает эксплуатационный ресурс силового агрегата и ходовой, но при этом увеличивает расход топлива и ухудшает динамику разгона.

Как стартовать?

Прогрев масла в АКПП – обязательное условие перед началом движения в холодное время года. Для этого, запустив и прогрев двигатель, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза, перемещая рычаг выбора диапазона (переключения передач) во все положения и задерживаясь в каждом на несколько секунд. Улучшить циркуляцию масла также можно следующим способом: включить режим Drive и постоять 2 минуты, нажав и удерживая педаль тормоза.

Крайне вредно для автоматической коробки трогаться с места без прогрева масла, используя режим Reverse. Большая нагрузка в сочетании с высокой вязкостью масла приведет к скорому выходу АКПП из строя. Начинать движение следует так: нажать на педаль тормоза и переключить рычаг в нужный режим. После легкого толчка отпускаем педаль тормоза и нажимаем акселератор.

Как использовать «нейтраль»?

Использование нейтрального режима в пробках и «на светофоре» является грубой ошибкой. На автомобилях с АКПП этот режим – экстренный. Он нужен только для перемещения автомобиля с двигателем, отключенным от трансмиссии. Включать «нейтраль» на автомате целесообразно лишь в больших пробках при высокой температуре воздуха. Так можно защитить АКПП от перегрева смазывающей жидкости. Рекомендация для всех остальных случаев – удерживать нажатую педаль тормоза.

Как парковаться?

Если ставите автомобиль на стоянку на ровном участке дороги, просто переведите рычаг в режим Parking. При парковке на уклоне сначала затяните рукоятку стояночного тормоза, а потом переключите АКПП в режим Parking.

Как переключать режимы во время движения?

Переключать противоположные режимы на ходу нельзя ни в коем случае. Двигаясь вперед, не включайте режимы Reverse или Parking. Включать эти режимы можно только после полной остановки автомобиля. Кроме того, на ходу нельзя переключать АКПП в нейтральный режим, поскольку это может стать причиной заноса (из-за отсутствия связи колес с двигателем).

Как буксировать?

Лучший способ буксировки автомобиля с АКПП – его перемещение при помощи эвакуатора. Заводить с буксира машину с коробкой автомат категорически запрещается. Обратная нагрузка и неестественный режим работы трансмиссии быстро приведут к поломке АКПП. 

Отзывы

Отзывов пока нет.


Хотите оставить отзыв?

Вы можете авторизоваться на этой странице.



*Пожалуйста, указывайте ваш действительный e-mail, чтобы мы смогли вам ответить.

Заказать обратный звонок

В случае если Вы не можете до нас дозвониться, закажите обратный звонок на Ваш телефон через форму на сайте. Укажите в соответствующих полях контактные данные, и оператор перезвонит Вам в течение 15-30 минут.

Если Вы заполняете заявку не в рабочее время (19.00 — 9.00), укажите, пожалуйста, удобный для Вас временной интервал для последующего звонка.

Время звонка:
Операторы работают с 9:00 до 19:00 по московскому времени. Укажите удобное время для звонка. С до