Компания «Евроком-Авто» предоставляет возможность обмена или возврата товара в течение 14 дней с момента покупки.
При каких условиях возможен возврат товара?
- Товар не использовался и не имеет внешних дефектов: царапин, сколов, потертостей; программное обеспечение товара не изменялось (для видеокамер и регистраторов);
- Товар в полной комплектации, целостность упаковки не нарушена;
- Сохранились все чеки;
- Ярлыки и заводская маркировка товара не нарушены.
Эти условия действуют, если товар не подошел по форме, габаритам или внешним характеристикам. Обмен осуществляется при условии, что товар не использовался и сохранены его вид, свойства, ярлыки и маркировки, а также расчётные документы.
Если вы обращаетесь в течение 14 дней с момента покупки и товар полностью соответствует указанным критериям, продавец производит обмен или возврат товара.
Как производится обмен/возврат товара?
- Обменять или вернуть товар можно в офисе, где вы его приобрели. При себе обязательно иметь товар в полной комплектации и товарный чек.
- При заказе товара через интернет-магазин или напрямую у менеджера необходимо обратиться по телефону: 8-800-333-05-97, +7 495-215-55-62 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Какая гарантия на товар?
На автомобильные лампы действует гарантия, если нет механических повреждений, а лампа перегорела или поменяла цвет во время эксплуатации.
Гарантийные сроки:
- Ксеноновые лампы/блоки розжига – 1 год;
- Светодиодные лампы/фары – 1 год;
- Галогеновые лампы – 14 дней;
- Би-лед/Би-ксенон линзы – 1 год;
- Парктроники – 1 год;
- Звуковые сигналы – 1 год.
В каких случаях мы можем отказать в обмене/возврате товара?
- Нарушено первоначальное состояние товара: механические повреждения, потертости, сколы, царапины;
- Нарушены правила использования товара;
- Самостоятельный ремонт товара, вскрытие конструкции;
- Повреждены герметические оболочки товара;
- Нет производственных маркировок/ярлыков;
- Отсутствуют гарантийные талоны или товарные чеки.