Каталог

Гарантия возврата

Гарантия и возврат

Компания «Евроком-Авто» предоставляет возможность обмены или возврата товара в течении 14 дней с момента покупки.

При каких условиях возможен возврат товара?

  • ·         Товар не использовался и не имеет внешних дефектов: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение товара не изменялось (для видеокамер и регистраторов);
  • ·         Товар в полной комплектации и целостность упаковки не нарушена;
  • ·         У вас остались все чеки;
  • ·         Ярлыки и заводская маркировка товара не нарушена.

Эти простые условия действуют в том случае, если Вам не подошел товар по форме, габаритам, форме – внешним характеристикам. Обмен такого товара осуществляется, если его не использовали и сохранены его: товарный вид, свойства, ярлыки и маркировки, расчётные документы, полученные при покупке.

Если Вы обращаетесь в течении 14 дней, с момента покупки товара, с просьбой обмена/возврата товара, и он полностью соответствует всем выше перечисленным критериям – продавец производит обмен/возврат товара.

Как производиться обмен/возврат товара?

  • ·         Обменять/возвратить товар можно в офисе, где Вы приобрели товар. При себе обязательно иметь товар в полной комплектации, товарный чек, гарантийный талон и паспорт.
  • ·         При заказе товара через интернет-магазин или напрямую у нашего менеджера, необходимо обратиться по номеру телефона: 8-800-333-05-97, +7 495-215-55-62 (г. Москва); +7-812-748-27-55, +7-931-354-07-57, +7-929-100-50-77 (г. Санкт-Петербург). В любой день пн-пт с 10:00 до 18:00.

Какая гарантия на товар?

На автомобильные лампы действуют гарантия, если: нет механических повреждений, а лампа перегорела или поменяла цвет во время эксплуатации.

Гарантийные сроки (ВАЖНО! Гарантия начинает действовать с момента покупки!):

Ксеноновые лампы – 6 месяцев;

Светодиоды/светодиодные лампы – 6 месяцев;

Галогеновые лампы – 14 дней;

Би-лед линзы – 1 год;

Ксеноновые блоки – 1 год;

Парктроники/дефлектора – 1 год.

В каких случаях мы имеем право отказать в обмене/возврате товара?

  • ·         Нарушено первоначальное состояние товара: механические повреждения, потертости, сколы, царапины;
  • ·         Нарушены правила использования товара;
  • ·         Самостоятельный ремонт товара, вскрытие конструкции;
  • ·         Повреждено/изменено программное обеспечение продукта (для видео-камер, видео-регистраторов);
  • ·         Повреждены герметические оболочки товара;
  • ·         Нет производственных маркировок/ярлыков;
  • ·         Отсутствуют гарантийные талоны/товарные чеки на продукт.