Гарантия и возврат
Компания «Евроком-Авто» предоставляет возможность обмены или возврата товара в течении 14 дней с момента покупки.
При каких условиях возможен возврат товара?
- · Товар не использовался и не имеет внешних дефектов: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение товара не изменялось (для видеокамер и регистраторов);
- · Товар в полной комплектации и целостность упаковки не нарушена;
- · У вас остались все чеки;
- · Ярлыки и заводская маркировка товара не нарушена.
Эти простые условия действуют в том случае, если Вам не подошел товар по форме, габаритам, форме – внешним характеристикам. Обмен такого товара осуществляется, если его не использовали и сохранены его: товарный вид, свойства, ярлыки и маркировки, расчётные документы, полученные при покупке.
Если Вы обращаетесь в течении 14 дней, с момента покупки товара, с просьбой обмена/возврата товара, и он полностью соответствует всем выше перечисленным критериям – продавец производит обмен/возврат товара.
Как производиться обмен/возврат товара?
- · Обменять/возвратить товар можно в офисе, где Вы приобрели товар. При себе обязательно иметь товар в полной комплектации, товарный чек, гарантийный талон и паспорт.
- · При заказе товара через интернет-магазин или напрямую у нашего менеджера, необходимо обратиться по номеру телефона: 8-800-333-05-97, +7 495-215-55-62 (г. Москва); +7-812-748-27-55, +7-931-354-07-57, +7-929-100-50-77 (г. Санкт-Петербург). В любой день пн-пт с 10:00 до 18:00.
Какая гарантия на товар?
На автомобильные лампы действуют гарантия, если: нет механических повреждений, а лампа перегорела или поменяла цвет во время эксплуатации.
Гарантийные сроки (ВАЖНО! Гарантия начинает действовать с момента покупки!):
Ксеноновые лампы – 6 месяцев;
Светодиоды/светодиодные лампы – 6 месяцев;
Галогеновые лампы – 14 дней;
Би-лед линзы – 1 год;
Ксеноновые блоки – 1 год;
Парктроники/дефлектора – 1 год.
В каких случаях мы имеем право отказать в обмене/возврате товара?
- · Нарушено первоначальное состояние товара: механические повреждения, потертости, сколы, царапины;
- · Нарушены правила использования товара;
- · Самостоятельный ремонт товара, вскрытие конструкции;
- · Повреждено/изменено программное обеспечение продукта (для видео-камер, видео-регистраторов);
- · Повреждены герметические оболочки товара;
- · Нет производственных маркировок/ярлыков;
- · Отсутствуют гарантийные талоны/товарные чеки на продукт.